Стальные панельные радиаторы «prado»

Все про радиаторы Prado: технические характеристики наиболее распространенных видов

Для более эстетичного вида батареи можно оснастить боковыми стенками и специальной решеткой, чтобы выпускать воздух. На этот момент было придумано всего шесть типов батарей:

  • Тип №10 – это радиатор с одной панелью и без дополнительных ребер. Из плюсов можно назвать низкую стоимость.
  • Тип №11 имеет тоже одну панель, но при этом в него приварен один ряд дополнительных ребер для повышения эффективности. Кроме того, для лучшей эстетичности в комплекте идут боковые стенки, а также решетка, чтобы выпускать воздух.
  • Тип №20 – такой прибор Prado (радиатор) имеет две панели, но без ребер. Также оснащён решеткой и боковыми частями.
  • Тип №21, №22 – это батареи с двумя панелями и таким же количеством приваренных ребер. В комплекте все аналогично 20-му типу.
  • Тип №33 наиболее мощный из радиаторов. Он состоит из трех панелей и стольких же приваренных ребер.

Производство радиаторов Prado

Создание такого типа батарей – это тяжелый автоматизированный процесс. В производстве прослеживаются следующие этапы:

  • создается радиатор Prado только в заводских условиях НИТИ «Прогресс»;
  • для его производства используют только отборную высокоуглеродистую сталь, которая должна иметь толщину как минимум 1,3–1,4 мм;
  • все заготовки создаются по размерам будущих батарей, после чего отправляются в специальную машину для дальнейшей штамповки;
  • далее заготовки, проштампованные с помощью сварочного оборудования, соединяются в панели, которых может быть от 1 до 3 штук; чтобы увеличить теплоотдачу, к некоторым типам батарей присоединяют особые ребра, сделанные из тонкого стального листа;
  • когда радиатор полностью готов, его окрашивают в белый цвет особым электропогружным способом.

Основные достоинства радиаторов

Радиаторы Прадо выдерживают до 13,5 атмосфер

Стальные теплообменники Прадо предназначены для водных систем отопления. Их устанавливают в частных домах, административных и общественных зданиях. Изделия подходят для однотрубных и двухтрубных систем. Они состоят из двух штампованных заготовок толщиной 1, 2 мм, соединенных точечной сваркой. Внутри прибора формируются каналы для теплоносителя. По периметру части радиатора сварены сплошным швом. Сверху установлена решетка, беспрепятственно пропускающая теплый воздух. Готовые изделия заключаются в пленку, защищающую их во время транспортировки и монтажа.

Небольшой вес радиатора позволяет устанавливать его на стене из гипсокартона

Радиаторы Prado имеют преимущества над алюминиевыми и чугунными моделями приборов отопления.

  • Приборы изготавливают из устойчивых к коррозии материалов.
  • Использование стального оребрения для увеличения теплоотдачи.
  • Долговечность и надежность окраски, выполненной методом электропогружного анафореза.
  • Радиатор отопления Prado выдерживает давление до 13, 5 атмосферы, номинальный показатель 9 атмосфер.

  • Привлекательный и эргономичный дизайн. По индивидуальному заказу можно подобрать цвет, подходящий к гамме интерьера.
  • Небольшой вес приборов позволяет закрепить их на стене из гипсокартона.

Отопительные приборы продаются в полной готовности к эксплуатации. Они оснащены заглушками, термостатическими клапанами, кранами Маевского. В комплектацию включены кронштейны крепления.

Достоинства и преимущества Тойота Ленд Крузер Прадо

  1. Солидная внешность;
  2. Просторный и удобный салон;
  3. Надежные силовые установки;
  4. Большой ресурс работы трансмиссии;
  5. Отличная управляемость.

Внешность автомобиля – первое, что бросается в глаза. Прадо обладает отличными данными. Он роскошно выглядит. На переднем и заднем бампере стильные накладки, оригинальный дизайн задних фонарей – делают его облик еще солиднее и агрессивней.

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо получил много положительных отзывов владельцев. И это не удивительно. Качество отделочных материалов превосходное. Они практичны в использовании – при необходимости легко устраняется любое пятно или грязь. На протяжении длительного времени сохраняют свой вид первозданным. На руле, сиденьях нет потертостей, трещин и прочего. Внутри автомобиля не слышны скрипы, шумы, дребезжания.

Отлично проявили себя система отопления и климат. Машина быстро прогревается. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Конструкция кресел удобная, посадка отличная. Функция регулировки передних сидений позволяет выбрать оптимальное положение для каждого

Причем не важно, какой комплектации человек. Водителю при движении не только комфортно находиться за рулем, хорошо видно все, что происходит на дороге

Обзорность на пять с плюсом. Боковые зеркала большого размера, что также хорошо.

Радует владельцев шумоизоляция. Даже на высоких скоростях водителя не отвлекают и не беспокоят посторонние звуки. В автомобиле тихо.

Моторы Прадо получили положительные характеристики. Все без исключения способны прослужить длительное время. Внедорожник оснащен бензиновыми моторами, объемом 2,7 или 4 л, мощностью 163 или 282 л.с., турбодизельным 3 л, 173 л.с. Сочетаются они с 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой.

В процессе эксплуатации докучают владельцам крайне редко. Как правило, они выхаживают более 300 тысяч км. Цепной привод ГРМ способен прослужит до 250 тысяч км. Топливный насос – более 200 тысяч км. Слабые места – топливные форсунки, прокладка головки блока, радиатор охлаждения и стартер. Часто проблемы возникают при использовании горючего низкого качества.

У трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado нет существенных недостатков. Срок ее службы большой. На вторичном рынке автомобили с механикой встречаются редко. Большинство вариантов с автоматической коробкой передач. С технической точки зрения она безупречна. Найти минусы в ней вряд ли получиться. Что касается эксплуатации, то есть нарекания – толчки, рывки. Но это не говорит о том, что установка требует ремонта. Достаточно поменять масло и коробка передач будет работать идеально.

Управлять японцем одно удовольствие. Он уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Большинство небольших препятствий он с легкостью преодолевает. Например, лежачий полицейский, ямы, вмятины.

Главное достоинство – высокая проходимость. Даже несмотря на то, что внедорожные качества немного приукрашены, найти подобное авто у конкурентов достаточно сложно. Положительные отзывы владельцев получила система курсовой устойчивости. Она дает возможность сделать минимальными отклонения и наклон всего автомобиля целиком вбок, которые неизбежны при езде.

Разгоняется плавно и без рывков. Ждать молниеносного старта не стоит. Также ведет себя и в транспортном потоке. Выбрав режим спорт, он станет резвее. Но, учитывая габариты красавца, такая манера езды не принесет удовольствия.

Основные недостатки и слабые места Toyota Land Cruiser Prado

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие. Кузов не устойчив к механическим воздействиям. Видны царапины, сколы;
  2. Ржавеет кузов. Особенно заметна коррозия на задних дверях, порогах и колесной арке;
  3. Хромированные детали кузова быстро облазят. В первые годы езды начинают мутнеть;
  4. Неудачное расположение передней и задней камеры. Быстро забиваются грязью;
  5. Некоторые функции управления расположены неудобно. Их обзору препятствует рулевое колесо;
  6. Большой расход горючего у бензиновых моторов – 17 л на 100 км;
  7. Не продуманный конструкторами багажник. Отсутствуют ящики для размещения мелочи. Даже огнетушитель некуда положить.

Заключение.

Если речь идет о приобретение подержанного автомобиля, то необходимо обратить внимание на условия его эксплуатации. Не стоит его покупать у охотников, рыбаков и людей, которые любят ездить по бездорожью

Хорошим состоянием могут похвастаться только автомобили в мегаполисах. В таком случае большая вероятность того, что автомобиль обслуживался у официального дилера и заправлялся качественным топливом

Важно перед покупкой провести диагностику транспортного средства. Так как Прадо относится к не убиваемым машинам и привлекает особый типаж водителей

866

Основные технические характеристики

Если вы тоже решили предпочесть продукцию «Прадо», радиаторы этой компании должны быть изучены вами более подробно. Данное оборудование изготавливается из стали и представляет собой панельные изделия, которые могут иметь боковую или нижнюю подводку. В первом случае модели обладают четырьмя присоединительными патрубками, тогда как во втором модели комплектуются встроенным терморегулирующим клапаном, который предназначен для двухтрубных систем отопления.

Примечательно, что данные устройства могут стать частью систем зданий с самыми разными видами теплоносителя. Радиаторы отопления «Прадо» обладают современным дизайном и высоким качеством, это касается еще и верхнего лакокрасочного покрытия, которое позволяет удачно сочетать устройства с разным убранством и дизайном помещений современных интерьеров. Производитель предлагает вниманию потребителей две серии батарей, которые обладают оптимальным соотношением качества и стоимости. Изготавливаются приборы в России, а использоваться могут в зданиях разного назначения, сюда можно отнести детские и медицинские учреждения, а также образовательные центры. Устанавливать радиаторы можно и в жилых постройках.

Плюсы радиаторов Prado

Свою популярность эти батареи получили за счет качества и надежности в работе. Кроме того, они имеют такие преимущества:

  • Весит прибор Prado (радиатор) достаточно мало, и поэтому его доставка и установка проходит быстро и без особых проблем. В комплекте идут удобные и практичные крепления и кронштейны для установки прибора, а справиться с ней сможет любой желающий, прочитав инструкцию.
  • Такой вид отопительного прибора имеет высокую отдачу тепла и быстро нагревается.
  • Кроме того, внешне такой радиатор выглядит эстетично и может вписаться под многие типы интерьеров, а за счет особой белой краски он еще долго не потеряет своего белоснежного цвета.
  • За счет того, что производство происходит в России, цена вполне доступна для простых людей.
  • Одним из наиболее важных плюсов являются высокие опрессовочные параметры температуры и давления, а также гарантия, выдаваемая производителем, что дает уверенность в продолжительной работе прибора.

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Монтаж и эксплуатация

Установка панельных радиаторов происходит в короткий срок. Они продаются в сборе, остается только навесить прибор на стену и присоединить к трубам. Размещение приборов осуществляется по нормам СНиП. Согласно документу расстояние от пола до нижней части панели должно быть 7-20 см, в зависимости от типа изделия. Батареи обычно устанавливают под окнами. По инструкции до края подоконника расстояние от 7 см.

Нормы установки радиаторов отопления

Последовательность монтажа:

  • Выполнить разметку для фиксации крепежных деталей.
  • Кронштейны закрепить дюбелями или заделать в цементный раствор.
  • Снять пленку в местах присоединения прибора к трубам.
  • Повесить радиатор на полку крепления.
  • Соединить прибор с трубами отопления.
  • В верхнем патрубке установить воздухоотводчик. Неиспользуемые выходы закрыть заглушками.
  • В радиаторах Универсал устанавливают терморегулятор.
  • Заполнить систему теплоносителем через обратную магистраль, чтобы избежать образования воздушных пробок.

Особенности эксплуатации

Промывку радиаторов отопления рекомендуется проводить 3-4 раза в год

Панельные радиаторы имеют маленькое сечение вертикальных каналов. Это сказывается на чувствительности к загрязнению теплоносителя. Жидкость с большим количеством взвесей и примесей быстро забьет коллекторы. В индивидуальных системах легко контролировать качество используемого теплоносителя, в многоквартирных домах придется устанавливать фильтры для улавливания грязи.

Производитель не рекомендует сливать воду из приборов больше чем на 15 дней в году. Продолжительное нахождение без жидкости вызывает быструю коррозию металла. Радиаторы необходимо мыть не менее 3-4 раз в год. Запрещается использовать абразивные материалы.

Радиаторы Prado популярны среди потребителей благодаря надежности, долгому сроку службы и высокой теплоотдаче.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника

Характеристики ДВС

Коробка передач

Привод авто

Цены, тыс. руб.

2009-2013 гг.

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

1971

Элеганс

2174

Люкс (5 мест)

2621

Люкс (7 мест)

2704

2013-2017 гг.

Классик

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

2887

Элеганс

3124

Люкс (5 мест)

3620

Люкс (7 мест)

3698

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2667

Элеганс

2847

Люкс (5 мест)

3308

Люкс (7 мест)

3390

2017-2019 гг.

Комфорт

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

3253

Элеганс

3568

Стайл

3751

Люкс Сэйфети (5 мест)

4287

Люкс Сэйфети (7 мест)

4357

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Емкость и вес

*/**       *-Вес (кг)             **-Емкость  (л)

  H=300
  10 11 20 21 22 30 33
400 2,95/0,75 4,05/0,75 5,70/1,5 6,38/1,5 7,43/1,5 9,03/2,25 11,24/2,25
500 3,51/0,94 4,83/0,94 6,87/1,88 7,72/1,88 8,96/1,88 10,79/2,82 13,55/2,82
600 4,07/1,13 5,61/1,13 8,04/2,26 9,06/2,26 10,49/2,26 12,55/3,39 15,86/3,39
700 4,63/1,32 6,39/1,32 9,21/2,64 10,40/2,64 12,02/2,64 14,35/3,96 18,17/3,96
800 5,19/1,51 7,17/1,51 10,38/3,02 11,74/3,02 13,55/3,02 16,11/4,53 20,48/4,53
900 5,75/1,7 7,95/1,7 11,55/3,4 13,08/3,4 15,08/3,4 17,87/5,1 22,79/5,1
1000 6,31/1,89 8,73/1,89 12,72/3,78 14,42/3,78 16,61/3,78 19,63/5,67 25,10/5,67
1100 6,87/2,08 9,51/2,08 13,89/4,16 15,76/4,16 18,14/4,16 21,39/6,24 27,41/6,24
1200 7,43/2,27 10,29/2,27 15,19/4,54 17,23/4,54 19,86/4,54 23,49/6,81 30,03/6,81
1300 7,99/2,46 11,07/2,46 16,36/4,92 18,57/4,92 21,39/4,92 25,25/7,38 32,34/7,38
1400 8,55/2,65 11,85/2,65 17,53/5,3 19,91/5,3 22,92/5,3 27,01/7,95 34,65/7,95
1500 9,11/2,84 12,63/2,84 18,70/5,68 21,25/5,68 24,45/5,68 28,78/8,59 36,96/8,52
1600 9,67/3,03 16,41/3,03 19,94/6,06 22,66/6,06 26,07/6,06 30,81/9,09 39,51/9,09
1700 10,23/3,22 14,19/3,22 21,11/6,44 24,00/6,44 27,60/6,44 32,57/9,66 41,82/9,66
1800 10,92/3,41 15,07/3,41 22,36/6,82 25,42/6,82 29,21/6,82 34,33/10,23 44,13/10,23
1900 11,48/3,6 15,85/3,6 23,53/7,2 26,76/7,2 30,74/7,2 36,09/10,8 46,44/10,8
2000 12,04/3,79 16,63/3,79 24,70/7,58 28,10/7,58 32,27/7,58 37,88/11,37 48,75/11,37
2200 13,16/4,17 18,19/4,17 27,04/8,34 30,78/8,34 35,33/8,34 40,53/12,51 53,37/12,51
2400 14,28/4,55 19,75/4,55 29,38/9,1 33,46/9,1 38,89/9,1 44,00/13,65 57,99/13,65
2600 15,40/4,93 21,31/4,93 31,72/9,86 36,14/9,86 41,45/9,86 47,44/14,79 62,61/14,79
2800 16,52/5,31 22,87/5,31 34,06/10,62 38,82/10,62 44,51/10,62 50,89/15,93 67,23/15,93
3000 17,64/5,69 24,43/5,69 36,40/11,38 41,50/11,38 47,57/11,38 54,36/17,07 71,85/17,07
  H=500
  10 11 20 21 22 30 33
400 4,47/1,12 6,35/1,12 8,92/2,25 10,20/2,25 11,93/2,25 13,96/3,37 18,04/3,37
500 5,41/1,4 7,66/1,4 10,85/2,82 12,45/2,82 14,52/2,82 16,86/4,21 21,94/4,21
600 6,35/1,68 8,97/1,68 12,78/3,38 14,70/3,38 17,11/3,38 19,76/5,05 25,84/5,05
700 7,29/1,96 10,28/1,96 14,71/3,94 16,95/3,94 19,70/3,94 22,67/5,89 29,74/5,89
800 8,23/2,24 11,59/2,24 16,64/4,5 19,20/4,5 22,29/4,5 25,54/6,74 33,64/6,74
900 9,17/2,52 12,90/2,52 18,57/5,07 21,45/5,07 24,88/5,07 28,44/7,58 37,54/7,58
1000 10,11/2,8 14,21/2,8 20,50/5,63 23,70/5,63 27,47/5,63 31,34/8,42 41,44/8,42
1100 11,05/3,08 15,52/3,08 22,43/6,19 25,95/6,19 30,06/6,19 34,24/9,26 45,34/9,26
1200 11,99/3,36 16,83/3,36 24,49/6,76 28,33/6,76 32,84/6,76 37,42/10,11 49,55/10,11
1300 12,93/3,64 18,14/3,64 26,42/7,32 30,58/7,32 35,43/7,32 40,32/10,95 53,45/10,95
1400 13,87/3,92 19,45/3,92 28,35/7,88 32,83/7,88 38,02/7,88 43,22/11,80 57,35/11,8
1500 14,81/4,2 20,76/4,2 30,28/8,44 35,08/8,44 40,61/8,44 46,13/12,64 61,25/12,64
1600 15,75/4,48 22,07/4,48 32,28/9,01 37,40/9,01 43,29/9,01 49,27/13,48 65,39/13,48
1700 16,69/4,76 23,38/4,76 34,21/9,58 39,65/9,58 45,88/9,58 52,14/14,32 49,29/14,32
1800 17,76/5,04 24,79/5,04 36,22/10,14 41,98/10,14 48,55/10,14 55,04/15,17 73,19/15,17
1900 18,70/5,32 26,10/5,32 38,15/10,7 44,23/10,7 51,14/10,7 57,94/16,01 77,09/16,01
2000 19,64/5,6 27,41/5,6 40,08/11,27 46,48/11,27 53,73/11,27 60,84/16,85 80,99/16,85
2200 21,52/6,16 30,30/6,16 43,94/12,39 50,98/12,39 58,91/12,39 65,74/15,54 88,79/18,54
2400 23,40/6,72 32,65/6,72 47,80/13,52 55,48/13,52 64,09/13,52 71,46/20,22 96,59/20,22
2600 25,28/7,28 35,27/7,28 51,66/14,64 59,98/14,64 69,27/14,64 77,15/21,91 104,39/21,91
2800 27,16/7,84 37,89/7,84 55,52/15,77 64,48/15,77 74,45/15,77 82,88/23,60 112,19/23,6
3000 29,04/8,4 40,51/8,4 59,38/16,9 68,98/16,9 79,63/16,9 88,60/25,28 119,99/25,28

Обзор других производителей стальных радиаторов

Сегодня популярности добились следующие марки:

  • DELONGHI (Италия). Известная итальянская фирма, отличающаяся качеством исполнения, надежности, покраски и высокой характеристикой теплообмена. Панельные радиаторы из стали DELONGHI используют в загородных домах, офисных зданиях, дачах. Реже встречаются в квартирах.

  • ELBA (Турция). Справедливое соотношение цены и качества. Оптимально подходит для установки в частных домах и бюджетных коттеджах.
  • GRANDINI (Турция). Радиаторы выпускаются различных модификаций и размеров. Возможны боковая и нижняя подводки.
  • IMAS (Италия). Считается одним из лучших производителей в Италии. Надежная и качественная продукция по самой низкой стоимости. Гарантийный срок эксплуатации — 10 лет.
  • KERMI (Германия). Немецкое качество. Устанавливают в торговых, офисных зданиях и коттеджах.
  • KORAD (Словакия). Продукция выполнена из качественных материалов. Гарантийный срок эксплуатации -6 лет.
  • KORADO (Чехия). Радиаторы этой торговой марки пользуется большим спросом среди монтажных и строительных организаций. Имеет достоинства всех известных мировых брендов, при этом оставаясь доступными по цене. Используют во всех типах помещений.
  • VOGEL & NOOT (Австрия). Торговая марка характеризуется широким спектром изделий разных по оттенкам и размерам. Качественная продукция для жилищного фонда. Гарантийный срок службы — 10 лет.
  • PURMO (Финляндия). Для низкотемпературных котлов идеальный вариант подключения. Высокий ценовой диапазон продиктован отличным качеством товара.
  • WARMEKRAFT (Турция). Бюджетные модели при приличном качестве. Гарантийный срок — 10 лет.

Стальные панельные радиаторы всех вышеуказанных производителей имеют рабочее давление в 10 атмосфер, кроме WARMEKRAFT — 11 атмосфер и KORAD — 8,7 атмосфер.

Крепления

Для радиаторов Universal типов 10 и 11

L A* B C
400 99/104 166
500 132/137 200
600 132/137 300
700 132/137 400
800 132/137 500
900 132/137 600
1000 132/137 700
1100 132/137 800
1200 232/237 700
1300 232/237 800
1400 232/237 900
1500 232/237 1000
1600 232/237 1100
1700 232/237 1200
1800 232/237 1300 667
1900 232/237 1400 717
2000 232/237 1500 767
2200 232/237 1700 867
2400 232/237 1900 967
2600 232/237 2100 1067
2800 232/237 2300 1167
3000 232/237 2500 1267
Для радиаторов Universal типов 20, 21, 22, 30 и 33
L A* B C
400 50 300/166
500 150 200
600 150 300
700 150 400
800 150 500
900 150 600
1000 150 700
1100 150 800
1200 250 700
1300 250 800
1400 250 900
1500 250 1000
1600 250 1100
1700 250 1200
1800 250 1300 650
1900 250 1400 700
2000 250 1500 750
2200 250 1700 850
2400 250 1900 950
2600 250 2100 1050
2800 250 2300 1150
3000 250 2500 1250

L-длина радиатора

A,B,C-Расстояние кронштейнов

*-Под дробной чертой указаны варианты установки кронштейнов малой полкой к стене. 

Характеристики стальных панелей

Если вам нужны батареи, то вы тоже можете рассмотреть в качестве варианта продукцию компании «Прадо», радиаторы от данного производителя предлагаются к продаже в нескольких видах стальных панелей. Если вы увидели обозначение «Тип 10», то это указывает на то, что перед вами оборудование с глубиной в 61 мм. Первый ряд панелей при этом не имеет оребрения, а вот цена составляет 900 руб. и выше. Если же продукция относится к серии «Универсал», то цена окажется несколько выше и составит 1600 руб.

Если продукция обозначается как «Тип 11», то глубина будет равна 74 мм, в этом случае один ряд панелей имеет один ряд оребрения, он приварен к тыльной стороне панели. Имеется в такой конструкции еще и воздуховыпускная решетка, а также боковые стенки. Вы можете предпочесть продукцию, которая относится к линейке продукции «Прадо классик», радиаторы такого типа будут стоить 1300 руб. и выше, а вот вторая серия обойдется потребителю в 1900 рублей.

Когда оборудование обозначается как «Тип 20», то глубина остается такой же, как и в вышеописанном случае, но два ряда панелей при этом не будут иметь оребрения. Изделия в этом случае имеют боковые стенки и воздуховыпускную решетку. Цена за классические модели составляет 1340 руб., тогда как за серию «Универсал» – 2000 руб. «Тип 21» – это оборудование с такой же глубиной, двумя рядами панелей и одним рядом оребрения, который укрепляется к тыльной стороне передней панели. В таких моделях есть боковые стенки и воздуховыпускная решетка. Цена за серию «Классик» составляет 1600 руб., тогда как за серию Universal – 2340 руб.

Достаточно популярны сегодня батареи «Прадо», радиаторы еще двух типов – 22 и 33, отличаются между собой. В первом случае глубина составляет 100 мм, во втором – 160 мм. В первом случае два ряда панелей, два ряда оребрения, которые приварены к каждой панели с внутренней стороны. Имеется в оборудовании «Типа 22» боковые стенки и воздуховыпускная решетка. За серию Classic потребителю придется заплатить 2400 руб., тогда как за серую Universal – 3500 руб.

Оборудование для установки и подключения

Панельные радиаторы Прадо обладают отличными техническими характеристиками. Они могут работать при повышенном давлении в магистрали, а широкий модельный ряд позволяет подобрать батареи под площадь обогреваемых помещений. В дополнение к ним Прадо выпускает вспомогательное оборудование:

Уточнить стоимость на радиаторы, фитинги, трубы и прочее оборудование от Прадо лучше всего у официальных дилеров – у них вы найдёте самые низкие цены.

  • Удобные напольные крепления, облегчающие монтажные работы.
  • Термостатические клапаны.
  • Термостатические элементы.
  • Ручные регулирующие клапаны.
  • Клапаны обратного потока.
  • Узлы нижнего подключения.
  • Пластиковые и медные трубы.
  • Редукционные муфты.
  • Соединители прямые, тройные и угловые.
  • Фиксаторы, переходники и многое другое, что необходимо для постройки отопительной системы.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60

но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Радиаторы от торговой марки Прадо

Радиаторы отопления Прадо производятся на отечественном предприятии в Ижевске. Сегодня они доступны к покупке практически в любой точке России. Продукция одноимённого бренда не раз получала заслуженные дипломы, отличаясь высоким качеством сборки. Оно подтверждается и многочисленными отзывами пользователей.

Радиаторы Prado изготавливаются из прочной стали. Из неё формируются панели с оребрением, что необходимо для увеличения эффективной площади. Толщина стальных листов составляет 1,2 мм – этого более чем достаточно для производства надёжного и долговечного отопительного оборудования, стойкого к коррозии и повышенному давлению в магистрали. Продукция проходит итоговое тестирование, подвергаясь воздействию избыточного давления до 13,5 атмосферы.

Сфера применения:

  • Обогрев частных домовладений и коттеджей.
  • Обогрев зданий коммерческого назначения (офисы, рабочие кабинеты).
  • Обогрев хозяйственных и производственных построек.

Максимальное давление в батареях ограничено на уровне 9 атмосфер.

Стальные радиаторы Прадо представлены следующими модификациями:

Радиаторы Прадо в настоящее время представлены огромным количеством различных моделей, отличающихся как по функционалу, так и по габаритам. Подобрать вариант под себя не составит особой проблемы.

  • Тип 10 – тонкие однорядные образцы без оребрения, обладают минимальной мощностью.
  • Тип 11 – одна панель с рассеивающим оребрением.
  • Тип 20 – двурядные радиаторы без оребрения. Выпускаются в гигиенической модификации Z, лишённые оребрения и решётки для выпуска воздуха.
  • Тип 21 – двурядные батареи, передняя панель оснащается оребрением.
  • Тип 22 – аналогичная разновидность с оребрением на двух панелях одновременно.
  • Тип 30 – три панели без оребрения. Также реализуется гигиеническая модификация с индексом Z.
  • Тип 33 – трёхрядные, оребрением снабжается каждая панель (самая эффективная теплоотдача).

Также предусмотрено деление по габаритам:

  • Высота – 300 или 500 мм (под высокие или низкие окна).
  • Длина – от 400 до 3000 мм.
  • Глубина (толщина) – от 80 до 200 мм.

Подключение – нижнее или боковое.

Отдельные модели выпускаются с термостатическими клапанами, позволяющими реализовать раздельную регулировку температуры в обогреваемых помещениях.

Опубликовано 02.06.2020 Обновлено 13.06.2020 Пользователем admin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять × два =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector