Автоматические секционные ворота для гаража

Распашные ворота

Любые конструкции распашного типа можно оборудовать автоматикой. Для их установки в гараже понадобятся:

  • листы металла или другой материал, из которого будут сделаны полотна;
  • навесы;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • металлические уголки – для рамы.

Начинать следует с изготовления рамы. Чем толще будет лист железа и шире проем ворот, тем более усиленной делают раму. Сваривают конструкцию на земле, и только потом вставляют в коробку гаража. Нижнюю часть коробки закрепляют стяжкой. Готовые створки ворот навешивают на петли. Затем следует убедиться, что ворота двигаются свободно. Перед привариванием петель к опорам следует примерить створки, подложив под ни бруски. Затем раму обшивают и утепляют. Остается провести монтаж автоматики ворот.

Мощность привода должна быть пропорциональна расстоянию между внутренним ребром створки и петлей. При 15 см можно устанавливать линейный привод. Если расстояние больше – подойдет только рычажной.

Главное – соблюдать размеры в соответствии с инструкцией к автоматическому приводу. Систему можно сделать и своими руками, однако при отсутствии деталей она обойдется не намного дешевле заводской.

Защиты распашных ворот от взлома

Даже при установке хорошего замка возможно проникновение грабителей в гараж. К примеру, можно снять створки, срезать петли или замок. Советы по защите гаража от взлома:

  • Изнутри каркаса ворот возле петель приварить к полотну отрезок уголка. После закрытия гаража войдет в стену на 2 см, цепляясь за раму. Даже при срезании петель грабители не снимут створки.
  • Установить замок-паук. Прутья от него будут входить в пол, потолок и стены гаража. Лучше дополнительно к такому замку установить стопорящий механизм, который будет фиксировать паука в закрытом состоянии.

Защищая гараж, можно перестараться. На случай потери ключей должен быть хоть небольшой шанс попасть в гараж. На создание распашных ворот для гаража своими руками может уйти около двух дней работы.

Особенности подъемных ворот

1. Подъемно-поворотные ворота выполняются из монолитного полотна, при открытии принимают горизонтальное приложение и могут в открытом состоянии располагаться внутри гаража (подъемные ворота с полным заходом) или выходить наружу (подъемные ворота с частичным заходом). Схема крепления элементов и механизм трансформации у данного типа ворот один из самых сложных, требующих многократных замеров.

 Подъемные ворота — самые сложные в установке

Достоинства подъемно-поворотных автоматических ворот:

  • надежность при эксплуатации;
  • прекрасно защищают гаражное помещение от влаги и холода.

2. Секционные ворота выполняются из ламелей из стали или алюминия с пенополиуретановым наполнением или сэндвич-панелей, которые соединяются между собой петлями и направляющими, скользящими в них. Для эксплуатации в ручном режиме, схема электропривода обязательно дублируется торсионными пружинами. В процессе открытия, секционное воротное полотно поднимается вертикально вверх, а затем двигается вдоль потолка, не занимая лишнего места ни внутри, ни снаружи гаража. Данная конструкция ворот прекрасно защищает гараж от сырости, влаги, пыли. Надежную герметичность проема обеспечивается резиновыми уплотнителями, расположенными по периметру ворот.

Особенность данного вида ворот — сложный монтаж.

К достоинствам секционных автоматических ворот относится:

  • зргономичный дизайн и удобное использование;
  • высокий уровень безопасности;
  • нагрузка, оказываемая на несущие стены гаража – минимальна.

 Распашные ворота во дворе

3. Рулонные (роллетные) ворота выполняются из длинномерных (шириной до 12 м) стальных или алюминиевых панелей-ламели, для теплоизоляции заполненных пенополиуретаном. При приведении системы в действие, ворота наматываются как рулон на вал, находящийся внутри специального короба.

Достоинства рулонных автоматических ворот:

  • бюджетная цена и быстрая установка;
  • герметичность узлов и высокая ремонтопригодность.

Внимание! Выбирая автоматику для ворот гаража, следует уточнить расстояние от потолка до верхнего края проема (размер притолоки), это поможет правильно установить подъемные ворота.

Принцип действия

Механизм открывания распашных ворот — это комплект из двух моторов и системы автоматики, которая следит за положением створок и за очередностью их открывания/закрывания, а также улавливает и распознает команды с пульта. Створка с накладным профилем-пазом должна начинать движение первой, при автоматическом открытии ворот и заканчивать движение последней при закрытии, чтобы избежать заклинивания и повреждения створок. Также движение должно прекращаться в крайних точках положения створок. Мощность моторов напрямую зависит от веса створок и плавности их хода — чем тяжелее, тем мощнее двигатель и редуктор нужны для управления ими. Также стоит учитывать площадь полотна, воздействие на них ветра. В ветренный день моторам гораздо тяжелее двигать ворота. Лучше предусмотреть и сделать аварийное открытие уличных ворот, в случае поломки или отсутствия электроэнергии, в ручном режиме.

Как в заводских, так и в самодельных приводах, в основном используют актуатор или линейный привод, который изображен на фото ниже:

Он представляет собой резьбовую шпильку, которая подключена к двигателю и вращается на подшипниках. За счет вращения шпильки ответная часть — муфта, накручивается по резьбе, тем самым перемещаясь по шпильке. Еще данную конструкцию привода иногда называют червячной.

От шага резьбы зависит коэффициент редукции, чем меньше шаг, тем большее усилие может передать актуатор, однако скорость в таком случае уменьшается. В качестве электродвигателя можно использовать мотор редуктор автомобильных дворников или же стеклоподъемников.

Механизм автоматических откатных ворот довольно прост в реализации. Один двигатель, один редуктор. Передача линейного движения может быть на рейку с зубьями, или же через мотоциклетную цепь. Автоматика следит за крайними положениями створки, закрыто или открыто. Главная изюминка — это жесткая конструкция створки и система роликов, удерживающих эту конструкцию во время закрывания и открывания. Также обеспечивается противостояние боковой нагрузке во время ветра. Главная задача сделать так, чтобы сбалансированная створка легко и без усилий ходила по роликам и направляющим. Во время разработки ворот нужно предусмотреть аварийное открывание, в случае поломки или отключения электроэнергии. В качестве эл. привода также возможно использовать двигатель от стеклоподъемника или дворников.

Гаражные автоматические ворота в свою очередь также делятся на роллетные (их еще могут называть секционными) и подъемно-поворотные. Данный тип проблематично сделать самостоятельно ввиду сложности технологии производства. Их плюс в том, что изготовление происходит по индивидуальному заказу в цехе, и монтаж осуществляется целым блоком, поэтому не занимает много времени.

Какие выбрать?

Выбор и установка гаражных ворот обусловлены, в первую очередь, конструкцией гаража, его высотой и свободным местом перед ним.

Поворотные и секционные створки Hormann и Doorhan можно устанавливать только в высоких помещениях, а для распашных и откатных моделей нужно больше места перед гаражом, иначе возникнут проблемы не только с открыванием ворот, но и заездом в гараж.

Если вы живете в теплом климате, или ваш гараж хорошо отапливается, то отличным вариантом станут австрийские поворотные конструкции или системы Promatic-3. Инструкция к воротам говорит, что в суровом климате использовать их нельзя, так как может потребоваться дорогостоящий ремонт изделий.

Правила печати и положение об авторских правах.

Размещая заказ на изготовление ворот с индивидуальной цифровой печатью, клиент гарантирует и подтверждает, что:

  1. Изображение не содержит материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, не соответствующих действительности и нарушающих этические и моральные нормы.
  2. Изображение не содержит унизительные материалы или призывы к насилию на основании расы, этнического происхождения, религии, недееспособности, пола, возраста и т.д.
  3. Заказчик обладает правами на использование предоставленного изображения в полном объёме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, и т.п.).
  4. Заказчик обладает согласием всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.

Преимущества и недостатки

Распашные ворота сами по себе привычны, а потому отличаются надежностью. Главное преимущество двустворчатых конструкций с автоматикой – возможность дистанционного открытия/закрытия с управляющего пульта. Это особенно комфортно зимой.

Недостаток состоит в сложности установки движка. Но если учесть все правила монтажа, в дальнейшем с двигателем проблем не возникнет и ворота будут открываться исправно. Система позволяет настроить открывание таким образом, чтобы створки направлялись внутрь или наружу на 180 градусов. В любом варианте необходима свободная территория, что не очень удобно.

Из преимуществ распашных ворот:

  • Доступность. Это наиболее дешевый и самый распространенный вариант из всех существующих на сегодняшний день конструкций;
  • Простота монтажа и длительность эксплуатационного срока;
  • При свободном пространстве хорошее обеспечение проезда для любого транспорта;
  • Возможность использования любых материалов для створок;
  • Самостоятельный монтаж створок (при желании).

Из недостатков:

  • столбы нужно вкапывать и бетонировать;
  • конструкция требует немалого пространства;
  • небезопасность эксплуатации при сильном ветре;
  • монтаж электрики не дешев, так как потребуется два движка.

Электрическая часть для распашного вида ворот разнообразна, производители предлагают как проверенные временем системы, так и новинки, которые знакомы пока только поклонникам автоматики.

Преимуществами отличаются приводы:

Линейный – недорогой вариант, но механизм имеет ряд недостатков. К примеру, относительно медленное открытие/закрытие створок. Кроме того, механизмы требуют некоторой доработки, иначе они не обеспечивают полного закрытого состояния створок.

Рычажный – немного дороже предыдущего, но в доработке не нуждается и прост в установке: привод достаточно правильно укрепить на существующую конструкцию. Достоинство рычажных приводов – способность открывать створки на больший угол, чем линейные – 120 градусов. Рычажные движки отличаются и улучшенной скоростью открытия.

Подземный привод – обладает эстетическим преимуществом перед первыми двумя собратьями. Он полностью скрывает факт наличия автоматики. Конструкция достаточно дорогостоящая, требует некоторой сноровки для установки. Створки открываются на 110 градусов.

Автоматизированная конструкция отличается надежностью, благодаря особым блокам роликов. Они располагаются внизу профильной основы. Активируется система при открытии закрытии ворот.

Конструктивно, ворота могут быть:

  • гаражные с автоматикой, работающей наружу – чаще применяются в промышленных зданиях;
  • въездные – монтируются при въезде на частную территорию. Такие автоматические ворота подразделяются на несколько типов по назначению. Например, садовые въездные ворота – тоже распашной вариант. Автоматика для въездных конструкций монтируется как наружу, так и внутрь.

Характерные особенности любых распашных конструкций – прочность, отличная функциональность, удобство при перемещении через них. Традиционный материал всех типов самодельных распашных конструкций – металлические профили или трубы, а также обшивка в виде железа. В двустворчатых широких воротах сооружают небольшую дверь для прохода людей.

Установка электропривода

Перед монтажом автоматики для ворот с открытием наружу следует подвести электрическое питание 220 В. к блоку управления, используя отдельный выключатель и стабилизатор напряжения (если есть возможность). Стабилизатор способен значительно уменьшить вероятность того, что автоматика выйдет из строя в результате скачков напряжения, например, во время грозы.

Схема подключения автоматики

Также нужно провести электропроводку от блока управления к электроприводам и защитным фотоэлементам, при их наличии. Процесс монтажа начинается с того, что комплектный элемент крепежа монтируется к створке.

Затем к несущему столбу приваривается другой крепежный элемент. После этого можно приступать к монтажу самого привода. Область открытия створок распашных ворот наружу определяется при полностью выдвинутом штоке электропривода. Именно в таком виде он и приваривается.

Выведенные кабеля для подключения привода и элементов безопасности (фотоэлементов, сигнальной лампы, звуковой сигнализации и так далее) подводятся к блоку управления, который желательно монтировать с внутренней стороны ворот в непосредственной близости. Плата управления автоматикой должна находиться в специальном защитном пластиковом корпусе.

Защитные элементы монтируются на столбах на заранее определенной высоте. Располагаться они должны строго друг напротив друга. Сигнальная лампа монтируется над воротами, чтобы ее было видно с обеих сторон распашных ворот.

После того как система полностью собрана, необходимо запрограммировать плату управления и пульты, следуя приложенной к ним инструкции. Напоследок хотелось бы заметить, что самостоятельно можно установить что угодно, но лучше, если такую работу выполнят профессионалы.

Установка секционных ворот

Конструкция современных гаражей отличается от тех, что строились несколько десятилетий назад. Сегодня автолюбители хотят защитить свой автомобиль не только от угона и осадков, но и от повышенной влажности и холода.

На такие гаражи обычно устанавливают подъемные ворота. Секционные конструкции отличаются простотой использования и небольшим весом. Их легко оборудовать электроприводом. Мотор при этом может иметь невысокую мощность. Такие ворота обычно используются при нехватке пространства.

Многие автовладельцы оборудуют секционные ворота для гаража своими руками. Их установка занимает много времени и сил. Сделать такие ворота самостоятельно очень сложно, поэтому стоит рассмотреть процесс сборки заводского комплекта.

Подготовка проема гаража

Перед установкой секционных ворот в гараж следует подготовить входной проем. Для этого определяют точные размеры створки. Уровнем следует проверить, располагаются ли все детали проема в единой плоскости. Вертикальные и горизонтальные части должны быть параллельны друг другу.

Эти меры следует принять еще на этапе строительства гаража, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и эксплуатацией ворот

Важно определить параметры глубины помещения, необходимой для установки секционной конструкции. Их легко узнать, учитывая высоту дверного проема гаража

К этому показателю прибавляют полметра. При монтаже ворот с электроприводом к высоте добавляют 1 м. Секционную конструкцию следует монтировать только в случаях, когда гараж сделан из прочных и надежных материалов.

При составлении проекта гаража важно помнить, что притолока должна иметь оптимальный размер – 25-50 см. Дверной проем обязательно выравнивают, а затем штукатурят

Это необходимо для оптимального прилегания ворот к стенам гаража.

Конструкция секционных ворот

Обычные секционные конструкции включают в себя несколько элементов:

  • полотно – состоит из каркаса и заполнения;
  • направляющие – горизонтальные и вертикальные;
  • механизмы, необходимые для уравновешивания конструкции во время движения;
  • система механизмов, обеспечивающих открывание/закрывание ворот;
  • стандартные замки.

После завершения установки ворот автоматику можно оборудовать системой дистанционного управления, которая облегчит доступ в гараж.

Особенности монтажа

Состоят секционные ворота для гаража из панелей, скрепленных петлями. С боков проема крепятся шины, заходящие под перекрытие. По ним будут двигаться секции. При открытии гаража они сворачиваются и располагаются сверху.

Панели для ворот выбирают на вкус автолюбителя. Однако перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами. Современные модели оборудованы термопанелями.

Правила, обязательные к выполнению при установке секционных ворот в гараж:

  • во время работы использовать чертежи;
  • применять только качественные материалы;
  • вычислить размеры ворот с максимальной точностью.

Начиная монтаж ворот своими руками, следует понимать, что на этот процесс уходит много времени. Лучшее заручиться поддержкой нескольких человек. Поэтапный монтаж секционной конструкции в гараже:

    Сделать разметку, чтобы определить места крепления несущих деталей

    Если их габариты окажутся больше, придется расширять проем гаража.
    Собрать конструкцию рамы коробки.
    Осторожно поднять ее и установить в проем гаража. Не следует сразу делать прочное крепление

    Возможно, придется регулировать наклон рамы.
    Поднять горизонтальные направляющие и закрепить их на потолке гаража.
    Собрать полотно. Начинать работу следует с нижней части. Каждый элемент панели оборудовать роликами.
    Собрать механизм уравновешивания створки.
    Установить ручки внизу панели для удобства использования ворот.
    Защитить механизм, закрыв его специальными кожухами.
    Проверить качество установки ворот гаража. Полотно не должно самопроизвольно подниматься или падать.

Если работа сделана правильно, ворота гаража будут служить много лет без регулировки.

Устройство подъемно-поворотных ворот

Подобные конструкции имеют несколько основных элементов: коробку, поднимаемую под потолок створку и механизм, который приводит ее в движение. Металлический каркас представляет собой основу ворот. Поскольку полотно таких ворот целое, взломать гараж или повредить конструкцию довольно сложно. Щит изготавливают из сендвич-панелей, досок, металла. Иногда последние варианты комбинируются.

Цельное деревянное полотно для ворот покупать невыгодно. Это обусловлено высокой стоимостью материала и невысокой защитой. Полотно уязвимо для природных явлений, а сам материал довольно тяжелый и объемный.

Лучший вариант при создании ворот для гаража – дощатая створка, оббитая железом. Дерево перед сборкой конструкции пропитывают защитными составами. Они повышают устойчивость к температурным перепадам и высокой влажности. Механические нагрузки таким воротам не страшны.

Автоматика для ворот своими руками

Систему автоматики можно собрать своими руками из доступных материалов. Состоит устройство из привода и электромотора. Для создания привода понадобится две каретки от велосипеда, оснащенные ведущими звездочками.

Последовательность работ:

    Обрезать раму велосипеда таким образом,  чтобы труба, которая располагается вертикально, выступала над краем звездочки на 3 см.
    С одной стороны снять педаль, а с другой – педаль и шатун. Необходимо выбрать две таких звездочки. Они должны иметь один диаметри одинаковый шаг зубьев. Для привода используется только одна цепь.
    Сверху рамы приваривавют каретки

    Важно следить, чтобы звездочки, которые находятся по углам, оказались друг против друга. Шатуны следует закрепить параллельно раме, а штанги, которые соединяют их с полотном, выбирают исходя из размеров звездочек

    При вращении звездочек штанка, скрепляюшая шатун и створку, приводит створку в движение.

Важно! Сложно узнать, какой длины нужна штанга. Стоит отметить, что для такой конструкции подходят детали диаметром М-8

Штангу изготавливают из полосы стали.

Затем на звездочки надевают цепь. Это необходимо сделать перекрестно, чтобы детали вращались в разном направлении. Для создания такой цепи понадобится несколько цепей. Их необходимо соединить друг с другом. Цепь следует натягивать. Однако она может висеть, в результате чего будет соскакивать при работе электромотора. Чтобы не допустить этого, придется приварить к раме еще две металлические полосы. Именно они будут держат цепь и выступать в роли направляющих. Существует и другой вариант – закрепить широкие ролики, по которым будет двигаться цепь.

Важно! При монтаже распашных ворот цепь одевают на звездочки, когда створка закрыта. Затем следует проверить конструкцию.

Монтаж электромотора

Для автоматизации ворот устанавливают электромотор. Его подсоединяют к редукторам автомобильных дворников. Такой вариант имеет одно преимущество – источником энергии может служить старый аккумулятор. За счет этого система автоматики окажется независимой. Однако створки будут открываться слишком медленно.

Для гаража вполне подойдет вариант с использованием электромотора от стиральной машины. Средняя мещность такого двигателя равна 110-115 Вт. Вращениепроисходит с частотой 1500 об./мин. В качестве редуктора выступает автомобильный домкрат. Его следует немного доработать – установить шкив от стиральной машины за конической шестерней. В результате домкрат станет линейным редуктором.

Его приваривают параллельно цепи в таком положении, чтобы во время двидения его ползунок тянул цепь за собой. Цепь с ползунком соединяют при помощи стальной проволоки.

Важно! Когда электричество в гараже будет отключаться, проволоку придется разматывать.

Чтобы соорудить мотор со шкивом, потребуется простой ремень от стиралки. Электромотор в этом случае будет работать на сниженных оборотах. По этой причине лучше самостоятельно сделать шкив. Он должен иметь минимальный диаметр.

Самодельное автоматическое обрудование обойдется дешевле, если собирать его из подручных материалов. Понадобится электродвигатель, имеющий усилие тяги не меньше 150 N, а также зубчатая цепь и шестерня.

Однако при отсутствии необходимых деталей их придется покупать. В этом случае сборка автоматики для гаража обойдется в 7-8 тыс. рублей. Купить готовый комплект с пультом управления и высокой мощностью можно за 12 тыс.

Выбор автоматики

В зависимости от используемого типа ворот выбирается соответствующая автоматика. Автоматику разделяют на два основных вида по методу прилагаемого усилия:

1. Линейная. Такой привод подходит для распашных створок весом до 3 т и устанавливается внутри помещения, в проеме. Принцип работы основан на изменении длины навесных активаторов при открывании ворот гаража. В действие приводится пультом ДУ или контактным выключателем. Линейная автоматика разделяется на два подвида: червячную и гидравлическую.

 Открывать автоматические ворота можно даже используя приложение на телефоне

2. Рычажный. Привод монтируется изнутри или снаружи. Работает благодаря прямому толкателю, усилие которого передается на ворота с помощью изогнутых рычагов. Является более надежным устройством и подходит для установки на мощных и больших по размеру воротах.

Дополнительно все приводы оснащаются специальным маячком, сигнализирующем о начале их работы.

От качества работы автоматики, используемой для установки гаражных ворот, зависит безопасность сохранности автомобиля. Поэтому стоит подходить к ее выбору осмысленно и с учетом следующих рекомендаций:

    Приобретать автоматику рекомендуется у производителя, профессионально занимающегося разработкой данных устройств.
    Гарантийный период на приобретаемую автоматизированную систему должен составлять – 5 лет.
    Рекомендуется выбирать устройства, дополнительно оснащенные ручной блокировкой, на случай отсутствия электроэнергии.
    Приобретение автоматических устройств, оснащенных защитой от скачков напряжения в электросети, позволит им функционировать дольше.
    Важно, чтобы электропривод, программируемая и механическая части были выполнены одним производителем.
    Приобретая автоматическое устройство, следует поинтересоваться дополнительными опциями: запасной блок управления, кодовый выключатель, транспондерная карта, фотоэлементы и т.д.
    Выбирая автоматическую систему для гаражных ворот, не стоит экономить, поскольку низкая цена устройства подкрепляется низким качеством сборки, а соответственно создаст проблемы при эксплуатации.

 Приобретать автоматику для ворот лучше у проверенных производителей

Выбирая привод для автоматических ворот гаража, следует учитывать:

  • ширину полотна ворот;
  • направление, в котором будут открываться ворота;
  • интенсивность эксплуатации;
  • запас прочности.

Лучшими на сегодняшний день являются электронные микропроцессорные приводы произведенные компаниями:

  • CAME, Италия;
  • MARANTEC, Германия;
  • Lift Master, США;
  • NICE, Италия;
  • FAAC, Италия.

 Гарантийный срок службы автоматики для ворот должен составлять не менее 5 лет

Подготовка к монтажу автоматики

Для начала стоит определиться, какая автоматика будет использоваться. Различают приводы линейного и рычажного типа для таких створок. При расстоянии между внутренней стороной столба и воротной петлей менее 1,5 см может использоваться линейный механизм, который стоит значительно дешевле рычажного. В остальных случаях применима рычажная автоматика. Стоит отметить, что для ворот с открытием створок наружу, подходят оба механизма.

Как уже было сказано выше, автоматика устанавливается внутри проема. И она занимает по 15 см с каждой его стороны. В случае слишком узких распашных ворот автоматика может быть установлена вверху створки, на той высоте, которая позволит беспрепятственно использовать механизм.

Далее, нужно определиться, будут ли использованы концевые выключатели. Дело в том, что отказ от них позволит значительно сэкономить средства. Если есть возможность установить упоры в земле, которые будут ограничивать ход ворот, использование концевых выключателей необязательно.

Для монтажа привода к воротам понадобятся такие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • метр (или рулетка);
  • электродрель, но может пройти и ручная;
  • шуруповерт с разными насадками;
  • молоток.

Установка автоматики на распашные ворота гаража своими руками

Самостоятельно установить электроприводы на створки ворот можно в их верхней или нижней части, а для защиты от воздействия внешней среды, монтаж лучше проводить с внутренней стороны помещения.

1. Прежде чем установить выбранный привод следует убедиться в том, что гаражные створки легко открываются, а также хватает места для их открытия под требуемым углом.

2. Ознакомиться со схемой установки, представленной в комплекте с приводным устройством.

3. С помощью рулетки и строительного уровня произвести точную разметку крепления приводов на стенах и створках ворот гаража.

4. На стены гаража, в места, размеченные под монтаж приводов, приварить или установить с помощью дюбелей металлические пластины, которые позволят надежно закрепить устройства.

 Выбирать автоматику для ворот следует с учетом температурного режима, в котором они будет эксплуатироваться

5. Приварить кронштейны к гаражным створкам.

6. Болтами прикрепить приводы на кронштейнах к вмонтированным на стенах пластинам. С помощью специального ключа произвести разблокировку приводного устройства, переведя его в ручной режим и установить механизм.

7. Если автоматика не обеспечена концевым выключателем, то необходимо будет установить дополнительные упоры.

8. Установить блок управления и проводку, тщательно закрепив их на плоскости стен и скрыв под защитным кожухом.

9. Проверить работоспособность устройства, подключив его к электропитанию. В соответствии со схемой устройства запрограммировать брелоки.

При правильной установке, ворота гаража будут открываться плавно и без задержки. Проведение профилактических мер позволит предотвратить возможные поломки.

Автоматизация ворот делает пользование гаражом более комфортным, благодаря пульту ДУ створки ворот можно открывать и закрывать, не покидая автомобиль, тем самым экономя время.

Монтаж гаражных автоматических ворот — видео

Опубликовано 27.01.2020 Обновлено 28.01.2020 Пользователем admin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

1 × 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector